вторник, 22 июля 2014 г.

Лечебница Колобка - нейродермит

РЕЗУЛЬТАТЫ – ПОЛЬША
(Информация от Елены и Мариуша, г.Варшава, Польша- партнёров АРиМА)
Примеры действия символов АРиМА и Иисуса Христа Сананды – «Печати» и «Солнышка»
Примечание: «Печать» и «Солнышко» (пол. яз.) - это Колобок «ИСЯ»
Дорогие друзья!     Всех тех, кто хочет поделиться с нами своими впечатлениями о действии символов Иисуса Христа,  просим написать нам (письмо, e-mail) или позвонить по телефону.
26.05.06 через Интернет мы обратились с вышенаписанной просьбой к людям, которые часто посещают нашу сторону.
Это некоторые их письмаl. Перевод Тамара Яросевич
E-mail, написанный 30.05.06г.
Дорогие друзья! Меня зовут Кристина Кияня. Я живу в Кракове. Была на втором съезде Спасателей Земли в Варшаве. Прочитала обе книги и старалась выполнять все инструкции. Как только есть время, выхожу на связь в  Небо с  Вознесшимися Учителями. Чаще разговаривают со мной Мельхиседек и Метатрон. Присылают мне иногда даже стихи. Множество рекомендаций, помогающих мне решать множество жизненных проблем. Написав к Господу, еще быстрее ускорила время, хотя мне кажется, оно и так летит очень быстро.
 Уже давно пользуюсь «Солнышком» и «Печатью», которые помогли мне вылечить много болезней, в том числе neurodermitis (нейродермит - кожное заболевание) проявляющееся больше всего на локтях, которые были в ранах, и кожа на них была очень измененная. При трехнедельном ношении «Солнышка» все исчезло, а я забыла, что значит зуд.

Болела этим, сколько себя помню (сейчас мне 58 лет). «Печать» и «Солнышко» помогли мне в лечении колен, других болей и слабостей. Обратила внимание на то, что с той поры, как у меня появились эти символы, мне очень многие начали жаловаться на свои недомогания. Например, стою в очереди или случайно встречаю на улице кого-то, я раздаю им «Печати» и «Солнышки». Позже узнаю, что им также помогли. Многие из моих знакомых хотят Их себе приобрести. Спасибо за все – Кристина, +48-511-273-135, Польша 

Комментариев нет:

Отправить комментарий