пятница, 11 июля 2014 г.

Лечебница Колобка - гармонизация отношений

Зыкова Женя, 19 л. г.Нижневартовск, тел 61-27-79
Как я узнала о движении «Спасение Землян».
Однажды я решила зайти к психологу Елене Александровне из нашего университета, с которой уже давно хорошо общаюсь. Я и сама не знала зачем, но зайти было надо.
Через Елену Александровну  я узнала о Спасении Землян, читала послания Высших Сил и другие документы, которые ей приходили. Брала Анкетки и раздавала их своим подругам. Кто-то брал, кто-то - нет.
Что произошло, когда я начала выписывать проблемы.
После того, как я начала выписывать проблемы, они начали решаться необыкновенным образом. Отношения с младшим братом сильно улучшились. Если раньше мы постоянно ругались, то теперь он меня защищает и всем со мной делится, даже сладостями.
У меня всегда были скандалы с мамой по поводу оценок, а теперь она воспринимает мою успеваемость гораздо более спокойно.

Были проблемы с одним преподавателем, который придирался ко мне по поводу любых, даже самых незначительных мелочей и отказывался поставить мне по предмету хотя бы «3». Я несколько раз выписывала эту проблему, но сдать все равно не смогла. Потом он уехал, и я сдавала другому преподавателю, который поставил мне «4» абсолютно просто так.
Мне очень нравился один парень, я полгода о нем думала и никак не могла его забыть. Спросила совета «сверху», совет был такой странный, что я была в недоумении. Мне сказали пить 3 раза в день чай с мёдом(!!!). Но чай пить стала, с мёдом, не менее 3-х раз в день, через неделю парень из-за которого я полгода беспокоилась, вылетел у меня из головы.

Моя подруга беспокоилась о том, что на самом деле говорит о ней ее «друг». Вечером она выписала эту проблему, а на следующий день она «случайно» узнала об этом всю правду (и довольно неприятную).

г. Иваново
Наташа
- Благодаря выписыванию моих проблем у меня наладились отношения с моими любимыми и близкими  людьми. Я стала терпимее и добрее. Я люблю всех.
Светлана М.
- Наладились отношения на работе, в семье, в доме гармония. Ушли страхи за детей, за будущее.
Светлана И.
- Восстановилась нервная система, чувствую себя более устойчивее в жизни, наладились отношения на работе, улучшилось здоровье.
Ольга Старчикова
- Любая возникающая острая ситуация сразу же перекладывается на плечи Творца и решается Гармонично, по Вселенским Законам.
Ольга Солодухина
- Выписывая проблемы, я изменилась сама и вместе со мной – окружающие. Уходит всё плохое. Сердце заполняется Любовью.
Ольга Е.
- Чувствую очищение Души своей, Свободу, Любовь, Радость, Счастье, великую поддержку Светлых Сил. Изменились мысли. Ощущения, взгляды на жизнь. Вижу, как изменяется всё вокруг меня, расцветает, преображается.
Илья С.
- Ощущение сильного тепла в затылке от Колобков, необыкновенная лёгкость, огромный жизненный опыт из прошлого, который я ещё слабо раскрываю, различные мысли о будущем, несущие в Вечность!...
Галина Л.
- Ушло чувство страха, появилась уверенность, поменяла место работы, всех люблю
Оля Ч.
- После выписывания проблем появляется чувство внутреннего спокойствия, равновесия. Меняется отношение к работе в лучшую сторону. Люблю вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий