понедельник, 19 мая 2014 г.

Лечебница Колобка - ожоги

 Галина, врач, г. Н. Новгород
Я сожгла ногу (ступню) в горящем торфе, ожог 3-й степени. Чем только не обрабатывала, - ничего не помогало. Нога отекла, я стонала от боли, не знала, что и делать. Взяла Анкету большого размера, приложила, завязала, и через некоторое время почувствовала тепло и успокоение. С ней ходила везде, не снимая. Менее, чем через 2,5 недели даже никакого  следа от ожога не осталось.

Ольга Милосердова, Нижегородская область
- Когда внучке исполнилось 2 месяца, её случайно ошпарили кипятком в паховой области. Кожа мгновенно стала слезать. Мать ребёнка плакала, не знала, что делать? А я попросила от всего Сердца Торца и Гиппократа помочь. Пришёл ответ, как действовать.

Я намочила ткань уриной, приложила к животику, обмотала вокруг тела. Затем положила свою руку поверх и 2 часа без перерыва читала Молитву Мироздания. Ребёнок уснул. Каково было моё удивление, когда я увидела, что на следующий день у неё на теле остались лишь два красных пятнышка, а ещё через день – и они исчезли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий