понедельник, 19 мая 2014 г.

Лечебница Колобка - зрение


Ивлева Н., г. Н. Новгород
Я работаю в поликлинике, но не врачом.  На столике  у меня всегда лежат Анкеты. Ко мне подходит женщина пожилая и жалуется на боль в боку. Я её спрашиваю:
Вы, наверное, без очков не видите, текст на Анкете мелкий (1/4 часть листа).
- Да, плоховато вижу.
Я ей задаю устно вопросы, она отвечает на оба «Да». Тогда ей даю Анкету и говорю:
- Приложите к больному месту, чтобы боль снять!
Она берёт Анкету, отворачивается к окну, чтобы приложить её, затем берёт со стола ещё одну Анкету и начинает мне вслух читать. Затем замолкает, у неё испуганный вид.
- Господи! Да что ж это делается?!
- Что такое? Что случилось?
- Да я ведь от окулиста иду. Он мне очки выписал 5,5 !!

1 комментарий:

  1. "Переход" Начнётся от падения Астероида в Тихий океан! Затем Земля входит в полумрак Фотонного пояса, затем в полный мрак и через 3 дня наступит полумрак проявления Земли - Малдены в созвездии Ориона, где будут 2 Солнца, Которые соединяться и станут Одним, Большим Солнцем матового света! Всего "Переход" займёт 10 дней! Будет, очень, холодно!!! Не будет Электрического тока, Магнитного Поля Земли, Которое поменяет полюса! Северным полюсом станет Австралия, Южным полюсом Канада и США!

    ОтветитьУдалить