вторник, 27 мая 2014 г.

Лечебница Колобка - экстренная помощь

Андрей, 53 года. Тяжелейшая травма головного мозга, по прогнозам врачей «не совместима с жизнью»

Во время операции родственники стояли  в коридоре кругом и непрерывно читали Молитву Мироздания. Памятка находилась на операционном столе. Во время операции не было шанса, что он будет жив.
Операция прошла. Был помещён в реанимационное отделение. Шансов жизни по-прежнему врачи не давали, т.к. половина мозга отмерла. Но он ВЫЖИЛ!
В палате интенсивной терапии лежал месяц. Родственники при этом все выписывали проблемы, читали молитвы, проводили Покаяние по роду за все Души.
Из всех больных в палате он был самым тяжёлым.  По прогнозам врачей руки и ноги не должны были действовать, мозг не должен функционировать, неизбежен менингит.
На удивление врачей из всех лежащих ОН ПЕРВЫЙ пошёл на поправку. Восстановилась частично речь. Он ходит. Адекватно реагирует на ситуации. Помощь от Высших сил получил сполна.
Полное излечение зависит сейчас только от него, его осознания и благодарности Творцу и Святым Учителям, благодаря помощи которых он получил ещё один шанс стать счастливым.

Юсова Н., г.Н.Новгород  тел. 58-81-12
Находилась в ДК Автозавода. Спустилась к вахтёру, чтобы позвонить. Вижу: лежит мужчина с закатившимися глазами, и около него хлопочет администратор, вызывает Скорую.  Оказывается, он - воин-афганец, присутствовал на встрече в ДК, и у него произошла остановка сердца, он скончался. Что-то побудило подойти меня к нему. Положила руку на сердце и обратилась ко всем Учителям, Гиппократу и Иисусу Сананде: «Помогите!!!» Через некоторое время мужчина открывает глаза, поднимается и рассказывает, что уже видел себя, мчащимся по тоннелю. Когда приехала скорая, он отказался от помощи и своими ногами пошёл домой.
АРиМА.

В сентябре ехали в электричке в Заволжье. Вдруг объявляют по радио, что во втором вагоне умирает человек, мужчина, срочно необходим врач. Нам идет сигнал от ВКР: «Идите и помогите». Мужчина лежал на лавке без признаков жизни, цвет лица был серым. С помощью наложения рук на голову и сердце мы помогли этому мужчине прийти в себя, подняться и сесть, и к приходу врачей он был уже в сознательном состоянии. С начала помощи нашей прошло минут 15.

Спасибо Учителям Вознесенным за эти способности, дарованные Творцом Всемогущим. У нас появился дар излечения, обезболивания наложением рук после ответов на вопросы и выписки своих проблем Великому Творцу.


Широкова Галина, 40 лет, тел 61-33-85

- Я ответила на вопросы Анкеты летом 2002г., а  осенью произошёл следующий случай. Я торопилась по делам, а на остановке около Телецентра скопились трамваи. Оказалось, что мужчине средних лет, ехавшему в трамвае №27, стало плохо, 2 раза вызывали уже Скорую помощь.
Пришла мысль: нужно помочь человеку, ведь у меня есть в сумочке Спасительные Анкеты, которые всегда ношу с собой.  Но в то же время наряду с этим  сомнения (а получится ли?), и страх  (столько много народу скопилось на остановке и в трамвае, и все будут смотреть на меня…). Внутренний диалог длился какое-то время, а потом, не заметив как, я очутилась в трамвае (какая-то неведомая сила, словно на крыльях, внесла меня туда на глазах у всей толпы, но люди словно и не замечали…).
И вот я уже возле сиденья, где находится в неподвижном состоянии мужчина. Левой рукой приложила Анкету на грудь мужчины, а правая почему-то поднялась вверх и остановилась над  головой, словно что-то готовилась принимать  с небес….  Я закрыла глаза и начала читать Молитву Мироздания. Прочитав три раза, я почувствовала, как дёрнулось тело человека под моей рукой, и он стал дышать. (Ко мне только в этот момент пришло осознание, что, оказывается, он до этого был без дыхания!) Он задышал, и тело его накренилось и стало падать набок.

Когда приехала Скорая помощь, он сам поднялся и вышел из трамвая, озираясь по сторонам, как бы ничего не понимая, что с ним произошло. Анкету я положила ему в карман брюк. (Об этом случае говорили в программе «Вечер трудного дня», о том, что было нарушено некоторое время движение трамваев из-за того, что человеку стало плохо.)


Копылова Валентина, г. Сыктывкар 8-212-43-34-75

- Январь 2003. Египет. Хургада. Отдых на Красном море, пляж.  Все отдыхают, тихо, спокойно. Вдруг доносится истошный крик на весь пляж: «Врача! Врача! Есть ли среди отдыхающих врач?» Я вскочила и бросилась на крик. Прибежав, я увидела, что 5 человек держат женщину, а она бьётся в их руках, не понимая и не контролируя себя. Я подбежала к ней, протиснулась поближе и, положив правую руку на сердце, а левую - на спину в области сердца, стала читать Молитву Мироздания, призывая Творца и Гиппократа на помощь. Затем подошли наши девочки, и мы все продолжили читать Молитву. Постепенно женщина стала затихать в моих руках и успокоилась. Врач так и не обнаружился среди отдыхающих. Гиппократ и Творец справились с этой задачей сами. Их сила, которая шла через меня, помогла заменить 5 человек, которые еле удерживали женщину в конвульсиях приступа. Так Творец и Гиппократ спасли эту женщину, ещё раз показав, что только Творец может Спасти  всех нас.
На следующий день все женщины, которые были участниками этой ситуации, подошли к нам. Они ответили на вопросы Анкеты положительно, и мы помогли им выписать свои проблемы, чтобы и они впоследствии смогли обладать этим чудесным даром - исцеления Любовью Творца.

- Сама я прикоснулась к Анкете в августе 2002 года, и моя жизнь очень изменилась. Я переродилась заново, и очень благодарна Творцу-Отцу за Великую помощь, которую он отправил на Землю через АРиМА. Слава тебе, Великий Творец!!!


Честнова Людмила, г. Нижний Новгород, тел. 53-03-93

- Этот случай произошёл в поезде «Москва-Нижний Новгород». Вдруг в вагоне услышали шум, крик. Оказывается, с одним молодым мусульманином стало плохо, его стало рвать, и он извивался в приступах мучительной боли. Его друзья пытались ему помочь, но безрезультатно. Ему не становилось лучше. Я подошла и предложила ему воспользоваться Спасительными Анкетами. Объяснила, что надо одну Анкету приложить к голове, а другую положить на желудок. Парень постепенно стал затихать, и спустя два часа  приступы прекратились, он  успокоился. Перед выходом из вагона, в Нижнем Новгороде вся группа мужчин поблагодарила меня за оказанную помощь. Но это благодарность не мне, а Великому Творцу за Чудо из чудес, пришедшее на Землю!!!

Анкеты вошли в мою жизнь год назад и наполнили её новым смыслом. Я научилась общаться с Учителями Высшего Космического Разума, обрела способность лечения наложением рук и энергетической очистки внутреннего и внешнего пространства, управляя исцеляющими Лучами Творца. Ушли суета и проблемы. Пришло осознание предназначения своего на Любимой планете Земля и во всём Мироздании Космическом.


Кручинина Л.Д., пенсионерка.
В марте 2003 года мне позвонил наш близкий знакомый, чтобы попрощаться с нами перед смертью, т.к. врачи из-за болезни мозга сказали, что жить ему осталось не более месяца.
Я поехала к нему и дала  Анкету, попросила Гиппократу помочь ему, и по рекомендациям Космического врача положила одну руку на сердце, другую подняла над головой и минут 10-15 читала Молитву Мироздания.

В течение 2003 года и в 2004 году он несколько раз звонил нам и сообщал, что чувствует себя хорошо, хотя врачами подтверждён смертельный диагноз. Жив до сих пор.


Татьяна Дворковая, г. Н.Новгород

1). 7 июля мы были на озере Светлояр. На берегу увидели женщину, лежащую на берегу, бледную и недвижимую.
Муж сказал, что ей внезапно  стало плохо. Вызвали скорую помощь, но она ещё не приехала. Никто из присутствующих не мог оказать первую помощь.
Я подошла к ней. Дыхание было еле слышно, губы синие, тело сковано. Взяла её за руку и призвала Гиппократа для оказания помощи. Он руководил моими движениями. Моя рука легла ей на сердечную чакру, одновременно я массировала её мизинец и читала непрерывно Молитву Мироздания.
Постепенно женщина стала приходить в себя: порозовели губы, вернулся нормальный цвет лица, начала разговаривать. Когда приехала «скорая»,  давление и пульс у неё уже были в норме. Я дала ей Памятку и научила выписывать проблемы, чтобы подобный случай больше не повторился.
2). Аналогичный случай произошёл на автостанции в г. Ветлуга. С девочкой (лет 10) случился обморок. Я подошла к ней, обняла и обратилась за помощью к Гиппократу, сама читала Молитву Мироздания.

Через 10-15 минут девочка уже смогла двигаться самостоятельно со своей мамой.

 Гузяль (32 года, с.Барда) 

– 22 февраля 2003 г. попала в аварию, были сломаны обе ноги ниже колен, ушибы головы и сотрясение мозга. При помощи накладывания анкет на больные места, выписывания проблем, прочтения молитв «Спасение Землян» быстро поправилась и встала на ноги, уже в мае могла копать землю в огороде, вышла на работу и продолжила учебу заочно в медуниверситете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий