понедельник, 26 мая 2014 г.

Лечебница Колобка - боль в ногах


Китанина Валентина, врач, г. Москва

У знакомой очень сильно болели ноги, воспалились узлы венозные. Я ей дала Анкеты. Она их приняла сначала с недоверием. На следующий день звонит и дрожащим голосом сообщает, что узел рассосался, и нога перестала болеть, просит ещё «лечебных бумажек».

Михалёва С.В. г.Н.Новгород 19-36-71
Последние 10 лет Валентина Анатольевна плохо ходила, ей 60 лет, а ноги не работали. Лечилась у доктора Брандта в центре Космоэнергетики, потратила огромные суммы денег. Результата не было. После наложения Анкет и чтения молитв в течение 14 дней встала на ноги, работает.

Вера.
Моя коллега долгое время мучилась с больной ногой. И что только она не предпринимала: физиотерапию по несколько раз в месяц, массаж, мази и т.д.

Колобков я ей дала давно и сказала, как ими пользоваться (дала инструкцию к ним). Спустя четыре месяца, созваниваемся по работе, и она мне говорит: «Помнишь, у меня сильно нога болела? Так что я только не делала, пришлось прибегнуть от безысходности к Колобкам, вот уже неделю спокойно хожу, не чувствую боли, нужно было бы давным-давно приклеить Колобков».


Лидия Т., г.Новосибирск

 У  внука заболела нога.  Подложила под неё книгу АРиМА и увидела, как пошла энергия в виде пара. Внуку полегчало, он уснул.  

24.07.2014 10:46 | Валентина
Хозяйка, у которой мы были в гостях, пожаловалась на боль в ногах. И уже не я, а бабушка Катерины, предложила ей спросить у меня, что за чудодейственную бумажку я имею, которая помогает на глазах? Пришлось рассказывать. Действие колобков подтверждали и Катерина, и ее бабушка, и моя подруга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий