четверг, 5 ноября 2015 г.

Лечебница Колобка - как помочь Душе пережить боль утраты

Наталья Киричек, г. Тотьма Вологодской обл.

Дорогие мои. вчера попросила Высшие Силы сказать об этой катастрофе (трагедия на Синае). И вот что продиктовали мне они.

1.11.15  19-40
Дорогие Учителя, слушаю Вас, Любимые! Кто на связи?
Отец Небесный, Мельхиседек, Богородица Матушка,Иисус Сананда и Серафимушка Саровский.

- Скажите что Вы думаете об этой катастрофе, где погибли 224 человека?

- Ну что сказать вам, дорогие мои  Души? Ведь вы же Светлячки и знаете всё сами.

Мы видим как страдают ваши Души, как жаль вам тех, кто был там, в небесах на этом самолёте.

Но вы ведь знаете, что, воплотившись, эти Души решили так уйти ко мне обратно, и цифра бесконечности, (сложив все воедино) равна 8, то бесконечность, и Души живы все. Все у Меня в объятьях и радуются все.

Но вы. земные, конечно, в трауре сейчас, и радости на сердце нет ни у кого.

Я понимаю, сострадаю и Любовь свою вам посылаю!.

А вы, родные мои Души, которые проснулися уже, окутайте Любовью, Светом всех тех, кому сейчас несладко, кто потерял своих родных и близких в аварии той, замечу, спланированной теми, кто покинул Землю. И даже их родными и близкими людьми.

Не забывайте, что это их сценарий, и мой, и ваш - родные Души-Светлячки.

Родные мои Души, не печальтесь, Любовь пошлите Душам, что ко мне ушли, особенно всем их родным и близким, и принимайте всё с ЛЮБОВЬЮ!

Любви Кристаллы Ваших Душ соедините, пошлите мне Любовь в пространство, соединю кристаллы ваши со своей Любовью. укрою вас от негатива. пошлю я свет своей Любви всем Душам их родных и близких, чтоб успокоились они и жили дальше и отпустили Души, что ко Мне ушли - ОТЦУ РОДНОМУ.

Я вас люблю, родные вы мои. Мне грустно сознавать, что вы, придя на Землю, забыли все сценарии свои. Но я Любовь свою вам шлю, чтобы быстрее вы проснулись от спячки вековой.

Кристаллы Душ своих вы зажигайте, работайте по очищению Земли. Она ведь чистится, и вы ведь знали, что будут катастрофы с человеческими жертвами, увы.

Любовь на Землю мы вам шлем со всеми Душами, которые сейчас со мной, с той катастрофы поднялись.

Не плачьте, не грустите, успокойтесь.

Любовью растворите все печали. отдайте мне на растворение по ПАМЯТКЕ моей.

Ведь вы же АНГЕЛЫ, родные мои Души. Не забывайте вы об этом никогда. Люблю вас всех своей Безусловной Любовью. СВЕТ, РАДОСТЬ. МУДРОСТЬ в ваши Души посылаю и всех Вас БЛАГОСЛОВЛЯЮ!

С ЛЮБОВЬЮ ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ И ВСЕ ВОЗНЕСЕННЫЕ УЧИТЕЛЯ,  НАСТАВНИКИ.                
Благодарю. До связи. С любовью Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий