четверг, 5 ноября 2015 г.

Лечебница Колобка - как помочь Душам погибших трагически людей

Валентина Петрушенко, г. Хабаровск

Святой Михаил Архангел, 15 июля 2006 года:

Вы сможете помочь душам тех людей, которые совершают свой переход при трагических обстоятельствах. И, если вы сделаете призыв ко мне и моим легионам и призовете нас, чтобы мы взяли под контроль души людей, погибших в той или иной катастрофе, то это облегчит нам исполнение нашей работы.

Поэтому, пожалуйста, КОГДА вы стали свидетелем или узнали из новостей о какой-либо катастрофе, сделайте следующий призыв:

«Во имя Господа Бога Всемогущего, во имя моего Высшего Я, я прошу возлюбленного Архангела Михаила и ангелов Защиты взять под контроль ситуацию, связанную со следующим событием (указываете точное место и даете описание события, например: «Катастрофой, связанной с падением самолета там-то»).

Я прошу тебя и твоих ангелов оказать помощь душам людей, погибших в данной катастрофе и сопроводить их на тот уровень тонкого плана, который соответствует их достижениям, полученным в этой и предыдущих жизнях.
Да свершится все по Божьей Святой Воле. Аминь».

Вашу помощь душам при этом трудно переоценить, так как вы даете этим душам возможность не плутать по низшим слоям астрального плана, а подняться с нашей помощью в те обители, находящиеся в эфирных октавах, где им будет оказана вся необходимая помощь и произведена реабилитация перед следующим воплощением.

http://light-love.ru/news/o-katastrofe-v-egipte-poslaniya-i-fakty.html/

Комментариев нет:

Отправить комментарий