среда, 22 октября 2014 г.

Лечебница Колобка - напряженные отношения

Елена Александровна 58 лет г. Нижневартовск,  ХМАО
Как-то у меня с моей коллегой Татьяной возникли напряжённые отношения. Выяснить никак не получалось: она не шла на контакт. Тут меня и начали терроризировать мыслеформы. Одна другой страшнее. Плохо мне становилось с каждым днём, тревожно. В области солнечного сплетения бурлил «реактор». Для меня непорядок, если образуется прореха в моём пространстве Любви. Чувствую, что мои мыслеформы загоняют меня в тупик, в угол.          Отписала проблему.
Боже Мой! Вы не поверите! Тут же раздался звонок, и это звонила Татьяна! Ликованию моему не было предела. У меня столько было Любви к ней, я готова подарить ей весь Мир, и я его дарю ей, пусть берёт! После разговора с ней я упала на колени и рыдала, возносила славословие Творцу! Это было что-то…
Я делала то, что так мне, вернее, моей Душе хотелось. Сейчас я имею то, чего мне всегда так не хватало. А по натуре я -экспериментатор и, как говорит дочь моя, бунтарь. Верить во что-либо слепо я просто не смогу! Убедившись в Силе исцеления Души Любовью Светлого Источника, я тут же начала делиться им с другими.

Я постоянно нахожусь в окружении молодёжи и взрослых разных возрастов и рангов (это учебное учреждение). Проблемных ситуаций предостаточно! О многих я знаю: мне их доверяют. По профессии я практический психолог. И вот, имея собственный опыт, я поделилась со всеми, с кем приходилось общаться. Стали отписывать свои проблемы Творцу. Господи, я так радовалась за них!

Комментариев нет:

Отправить комментарий