среда, 22 октября 2014 г.

Лечебница Колобка - наросты, шишки

           Каменная З.А.,  г.Набережные Челны.
 «ИСЯ»  - колобочек,  мной использован в целях оказания помощи внуку Данилу, ему 10 лет. В стопе у него появился нарост 2см. длиной и на 0,5см. выступал и мешал ходить. Собирались на операцию.
Я приклеивала колобок постоянно. Через три дня решила посмотреть. Стопа чистая, и никаких следов от нароста. Так я полюбила Колобка, теперь отношусь к нему, как к другу.

У меня под левой лопаткой на спине образовалась шишка (думаю, что это была раковая опухоль). Приклеивала колобок скотчем, не снимала, а только меняла. Прошло, колобок помог.

Наталья,46л., Нижневартовск
В сентябре 2006г у меня на внутренней стороне колена появилась шишка с «фасоленку». Показав её врачу, тот сказал: «удалять!» Приклеила Колобка и забыла. А через три недели от лейкопластыря почувствовала дискомфорт. Но шишки, как и не бывало.


Комментариев нет:

Отправить комментарий