среда, 22 октября 2014 г.

Лечебница Колобка - помощь в учебе

Елена Александровна 58 лет г. Нижневартовск,  ХМАО
У девчоночки Юленьки (ей 19 лет) обнаружилась очень болезненная почка. Воспаление потребовало хирургического вмешательства, так решили врачи. Всё было непросто. Но девочка выдержала и решила не отставать от своих сокурсников в учёбе, попыталась сдать все экзамены, зачёты и курсовые. Ко всему исправно готовилась. Но....
В великом отчаянии она пришла ко мне и поведала своё огорчение: педагоги, как сговорились, отправляли её в академический отпуск. Вы можете вспомнить то состояние, когда ты болен, и тебя ещё обижают и чинят препятствия?! Какую нагрузку несёт Душа! Я с Юлей поделилась своей исцеляющей на все случаи жизни Таблеткой! Так я называла Анкетку.

Ребёнок всё в точности проделал, и вот что получилось: все предметы сдала на  «хорошо» и ещё будет получать стипендию за успешное окончание сессии. 


Моя внучка Леночка как - то пришла со школы (она ученица 4 -го класса) очень и очень уставшей. Время 17 часов 30 минут, а в 18 часов ещё занятие с репетитором английского языка. Понятно, что Леночка устала. Я молча наблюдаю, всячески подбадривая её. После занятия внучку забрали родители домой. Но перед тем, как лечь спать, (время 23 часа) она позвонила мне. Она стала просить меня: «Бабушка, я ещё историю не выучила и «окружающий мир», я очень устала. Напиши, пожалуйста, за меня Анкетку».
Конечно, я всё проделала, как всегда, проблемы отписала Творцу! На следующий день, вечером, встречаюсь с ней. «Ну, как?»- спрашиваю. А она мне: «Угадай, сколько у меня пятёрок?». «Три!»- говорю. «Восемь!»- восторженно произнесла Леночка.

Она знает, что у неё есть Анкетка, есть Колобок «ИСЯ», и есть Отец- Творец, который любит её и всех. И аналогичных ситуаций не счесть!

Наталья, 58 лет, Перевоз
Дала Памятку - Зов Создателя молодой маме- студентке Наталье 19 лет. Подсказала ей как выписывать проблемы. Она отписала Творцу сдачу экзамена, хотя малыш приболел и ей некогда было готовиться к нему, все повернулось самым чудесным образом. Взяла билет, вроде ничего не знает, и даже сказала об этом преподавателю.  Преподаватель начал беседовать, ответила на все вопросы и получила "отлично".

Комментариев нет:

Отправить комментарий