воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Лечебница Колобка - сердце

Александр 54г., летом 2009 года часто стало болеть сердце,  лекарственные настойки не успевали покупать. Решил попробовать лечится Памяткой. Положили Памятку в нагрудный карман рубашки – боли прекратились. Лекарственных препаратов в доме больше не держим.


Фая 48л., фармацевт, когда первый раз предложила Памятку, от нее отказалась (по опыту – после отказа от Памятки Творец обязательно подводит человека вновь, но уже с проблемами). Однажды при встрече сказала, что целый день плохо себя чувствует – болит сердце. Что только не пила – не проходит. Говорит, хоть бы до дому дойти.  Памятка была со мной единственная – моя. Отдала ей. Без вопросов и разговоров она сразу при мне положила её на сердце и пошла домой. При следующей встрече рассказала, что сделала все по инструкции, сердце отпустило. С тех пор Памятка есть и у нее и у детей.

Ольга Сергеевна – пенсионерка. Выписывала проблемы и читала Молитву Мироздания. Болело сердце. Стала прикладывать памятку, как будто волна из сердца отошла, и сердце перестало болеть.

Наталья В., г. Нижний Новгород
Летом 2003 года я гостила у сестры в Муроме. В день моего приезда с её мамой на приёме у врача случился сердечный приступ. В поликлинике ей была оказана помощь (измерили давление, дали таблетки от боли в сердце и головной боли).
По приезду домой самочувствие её не улучшилось, медицинская помощь оказалась малоэффективной: сильно болела голова, и боль в сердце не прекращалась.
Я положила правую руку ей на голову, левую руку и анкету на область сердца, стала читать Молитву Мироздания (12 раз). Сердцебиения не было слышно. Потом я услышала слабые удары сердца, медленные, неритмичные. По окончании чтения молитвы сердце забилось ровно, спокойно. Дыхание стало тихим, лёгким, больная задремала.
Проснувшись через 15 минут, она рассказала, что при наложении руки и Анкеты на область сердца, она ощутила теплоту, боль постепенно уходила из сердца, головная боль тоже прекратилась. Поблагодарила меня. Я тоже была очень довольна: ведь это мой первый опыт исцеления наложением рук.

Эту способность мне подарил Великий Творец и Вознесённые Учителя. Благодарю их за это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий