суббота, 31 октября 2015 г.

Лечебница Колобка - защита от химии

Елена Иовидзе,г. Тель –Авив, ИЗРАИЛЬ

А сегодня мне нужно было делать очередные уборки у моих подопечных (я работаю по уходу за престарелыми людьми), а резиновых перчаток не оказалось - забыла приобрести. Получаю импульс - одеть на руки колобков!
Увидела свои руки в «боксерских круглых перчатках» -прозрачных сиреневых колобочках, и еще дополнительно вошла в большой сиреневый прозрачный колобок и внутри погрузилась в сиреневый гель прозрачный!
Захожу в квартиру, здороваюсь с Людмилой-подопечной, и ушам своим не верю, - она кротко и нежно со мной здоровается, хотя накануне было по-другому (она больной человек, и все ее раздражает, и обычно встречала меня упреками). Начинаю убирать и чувствую, что будто мусор сам убирается! И вдобавок, тело не устает, а наоборот, отдыхает при каждом движении!
После уборки без перчаток (бывало такое) руки приобретали ужасный запах и от грязи чернели, а в этот раз была поражена ароматом, исходившим от рук!!
Благодарим Романа с Галинушкой (АРиМА) за труд на Благо всего Мироздания!
С Любовью. Елена. Октябрь, 2015г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий