понедельник, 24 ноября 2014 г.

Лечебница Колобка - тошнота, рвота, симптомы гриппа

Наталья К. г. Новосибирск
  12 января после обеда мне внезапно стало очень плохо: сильно заболела голова, зазнобило, невыносимая тошнота подступила к горлу.   Боялась встать из-за стола, потому что при первом же шаге могла начаться  рвота. Раньше ничего подобного со мной не было.
Тогда я взяла лист с напечатанными Колобками и приложила к голове, посидела минут 10-15. Мне стало лучше, и до дома дошла я довольно спокойно. Дома измерила температуру, она была 38 градусов, голова разрывалась на части, особенно в области 3-го глаза и левого полушария.  Кости ломало со страшной силой, по всему телу проходили сильные вибрации, в позвоночнике  стоял мощный вибрационный столб. Думала, что у меня начался грипп. Выписала проблемы и сожгла, тут в ухе зазвенел довольно сильный звоночек. Взяла ручку и стала писать:

-Дорогие Учителя! Слушаю Вас
-Дорогая  Наташенька, не волнуйся и не паникуй. Это идет глобальная чистка.  Ты чувствуешь сильные вибрации и там, где еще есть негатив, сильные боли. Это проходит как грипп, так вы  это называете. Не бойся, не пей лекарства, только травы и витамины.  Мы тебя ведем и с тобой работаем на данный момент. Все будет хорошо, и все восстановится. Ложись и спи с книгами и с Колобками. Мы тебя любим, целуем, обнимаем.
-     Кто говорит  со мной?
-     Эллохет, со мной Иисус Сананда, Гиппократ,  все Архангелы, Ангелы и все Учителя Света и Любви Вселенской.
   После этого положила под подушку книги, под голову лист с Колобками и провалилась  в полузабытьё, но чувствовала, что со мной работали всю ночь. Видела мощную фиолетовую воронку, а в середине яркий  сиреневый луч. В 5 часов утра очнулась, чувствовала себя хорошо, ничего не болело, температура была нормальной, и  потом заснула спокойным сном.
 На следующий день приклеила  Колобки на все места, на которые рекомендовал Гиппократ, и весь день чувствовала себя  прекрасно, только была небольшая слабость.

 Теперь, как только  что-то заболит, на это место клею Колобок. Очень хорошо помогает, боль быстро проходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий